Ужасные издания
Добавлено: Пт янв 06, 2012 9:05 pm
Такой темы не было, но необходимость в ней созрела уже давно.
Предлагаю писать здесь о самых отвратительных по качеству и оформлению буклетов записях, изданных когда-либо на CD! Даже моему "ангельскому" терпению пришел конец
Несомненно, первенство, и надолго захватил канадский лэйбл "Doremi".
Да, на этом лэйбле уже изданы довольно редкие записи, и это отлично, если бы не одно но - качество ужасное! Подавляющее большинство записей - диктофонные подпольные записи с концертов, конечно, это интереснейшие документы для изучения творчества Рихтера, это бесспорно. Но зачем здавать эти записи в тираж, если абсолютно ничего не сделано для адекватного восприятия записи. Здесь может быть только одно единственное объяснение - нажива, и больше ничего. Как говориться - наболело.
Итак, о записи Sviatoslav Richter Archives, Volume 4
http://www.prestoclassical.co.uk/r/Doremi/DHR7746
"Вариации и Фуга на тему Генделя" Брамса, я уже писал на форуме, повторяться не буду.
Далее - Rostropovich & Richter: Sonatas for Cello and Piano
http://www.prestoclassical.co.uk/r/Doremi/DHR7931-2
можно очень много написать по поводу этого "шедевра" исторической записи. Скажу лишь одно - несомненно, исполнение великолепное. Только, такое ощущение, что исполнители сидят в глубоком подвале с закрытой дверью. На записи нет динамических оттенков вообще!
Продолжу - Sviatoslav Richter Archives, Volume 8
http://www.prestoclassical.co.uk/r/Doremi/DHR7796
очередное "эксклюзивное" издание. На этой записи, по мимо написанного выше, исполнителя практически не слышно вообще от посторонних шумов.
Для начала, думаю достаточно. Прошу понять меня правильно - я не против издания таких записей. Я двумя руками за! Но это преступление перед почитателями таланта Великого Маэстро. Мы живем уже в 21 веке, и неужели ничего нельзя было сделать, для ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ реставрации архивных записей.
Р.S. эти, и не только эти записи, были прослушанны мной на достаточно дорогой аппаратуре, "фирменные" диски лэйбл "Doremi".
Предлагаю писать здесь о самых отвратительных по качеству и оформлению буклетов записях, изданных когда-либо на CD! Даже моему "ангельскому" терпению пришел конец
Несомненно, первенство, и надолго захватил канадский лэйбл "Doremi".
Да, на этом лэйбле уже изданы довольно редкие записи, и это отлично, если бы не одно но - качество ужасное! Подавляющее большинство записей - диктофонные подпольные записи с концертов, конечно, это интереснейшие документы для изучения творчества Рихтера, это бесспорно. Но зачем здавать эти записи в тираж, если абсолютно ничего не сделано для адекватного восприятия записи. Здесь может быть только одно единственное объяснение - нажива, и больше ничего. Как говориться - наболело.
Итак, о записи Sviatoslav Richter Archives, Volume 4
http://www.prestoclassical.co.uk/r/Doremi/DHR7746
"Вариации и Фуга на тему Генделя" Брамса, я уже писал на форуме, повторяться не буду.
Далее - Rostropovich & Richter: Sonatas for Cello and Piano
http://www.prestoclassical.co.uk/r/Doremi/DHR7931-2
можно очень много написать по поводу этого "шедевра" исторической записи. Скажу лишь одно - несомненно, исполнение великолепное. Только, такое ощущение, что исполнители сидят в глубоком подвале с закрытой дверью. На записи нет динамических оттенков вообще!
Продолжу - Sviatoslav Richter Archives, Volume 8
http://www.prestoclassical.co.uk/r/Doremi/DHR7796
очередное "эксклюзивное" издание. На этой записи, по мимо написанного выше, исполнителя практически не слышно вообще от посторонних шумов.
Для начала, думаю достаточно. Прошу понять меня правильно - я не против издания таких записей. Я двумя руками за! Но это преступление перед почитателями таланта Великого Маэстро. Мы живем уже в 21 веке, и неужели ничего нельзя было сделать, для ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ реставрации архивных записей.
Р.S. эти, и не только эти записи, были прослушанны мной на достаточно дорогой аппаратуре, "фирменные" диски лэйбл "Doremi".