Page 2 of 2

Posted: Mon Mar 23, 2009 12:16 am
by belgian_shepherd
Вообще-то впервые такая программа возникла в 50-м году.

Posted: Mon Mar 23, 2009 8:57 pm
by timalism
belgian_shepherd wrote:Вообще-то впервые такая программа возникла в 50-м году.
Таким образом, рассматриваемая запись могла быть сделана в 1950-м и далее. Лично я не слишком верю, что это - 1957 год: и по качеству записи, и по стилю исполнения.

Posted: Mon Mar 23, 2009 9:33 pm
by M.I.
timalism wrote:
На одном из других дисков есть три Трансцендентных этюда, датированные 16 марта 1955 года. По стилю исполнения это гораздо более "спокойный" Рихтер, темп единственного быстрого этюда в записи (Feux follets) более сдержанный, чем в записи якобы 1956 (либо якобы 1946) года. Разница в длительности звучания совпадающего быстрого этюда 1955 и 1956 (?) - полминуты!
На мой взгляд, это нелогично. Было бы более естественно, что если в 1946 Святослав Теофилович "набрасывался" на клавиатуру, то в 1955 играл "мудрее". Естественнее, чем играть в 1955-м относительно спокойно, а в 1956 "разнести" клавиатуру.
Стоит уточнить. В записи на GREAT HALL, упомянутой мною ранее и похожей на ту, что выложена на сайте, "Блуждающие огоньки" имеют длительность 3-26 (в обоих случаях), а в пражской записи это 3-34. Разница 8 секунд. Т.е. в 1955 г. этюд идёт дольше, чем в 1956 в Праге и в неопознанной записи.