Владимир писал(а):
1.Согласны ли Вы- что С.Рихтер и М.Юдина- в исполнении И.С.Баха- равновеликие фигуры!?
Возможно. К сожалению, я не очень хорошо знаком с юдинскими интерпретациями Баха.
(Вопрос сформулирован не вполне корректно, о чём уже писал уважаемый M.I.)
Владимир писал(а):
2. Согласны ли Вы-, что концерт ре-минор- в первую очередь-это удачно исполненная 2 часть?.
Нет, не согласен. Хотя нередко именно вторые (медленные) части концертов Баха производят на меня большее впечатление.
Владимир писал(а):
Но, вcе-таки- timalism- вы, безусловно, как пианист, играли концерт Баха-ре-минор. Как Вам интерпретация М.В.Юдиной?
Представляете - не играл.
Концерт d-moll в записи Юдиной (6 октября 1956, live) впервые послушал на днях. Сильное, неоднозначное впечатление. Интересная трактовка первой части. Потрясающее исполнение второй (звучит почти как проповедь).
Но к последней трети II-й части сознание утомилось от эмоционального накала и постоянного форте. Финал в целом разочаровал - отсутствует единый ритмический стержень, темп "плавает" (это было и в первой части, но не настолько обращало на себя внимание).
Владимир писал(а):
Вопрос остался: Согласны ли Вы , что Юдина Мария Вениаминовна- предлагает такой уровень исполнения И.С.Баха- что мы- вынуждены просто замолчать.
Вчера послушал 5 прелюдий и фуг из II-го тома ХТК в студийной записи Юдиной (1953-1957).
В целом исполнение понравилось, особенно хороши прелюдия и фуга Cis-dur, прелюдии cis-moll и D-dur. В последней порадовал более живой темп, чем играют обычно - прелюдия искрилась радостью.
В то же время, в записи до-минорной пары показалась странной манера Юдиной замедлять почти во всех гармонических кадансах (как-будто именно сейчас - конец произведения). Фуга Баха таким образом приблизилась к ричеркарам Фрескобальди, что звучало даже интересно (до некоторой степени).